Вот обновлённый текст с естественно встроенной ссылкой:
В Ассоциации менеджеров расскажут о кадровом парадоксе медиaиндустрии
На площадке ММПЦ «Россия сегодня» 29 октября пройдет заседание комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Кадровый парадокс медиaиндустрии, PR и маркетинга: как повысить соответствие между образовательными программами и запросами рынка». В современной медиaиндустрии появляются все больше новых профессий, требующих соответствующих компетенций. В последнее годы усиливается спрос на специалистов, способных работать не только в редакциях, но и в смежных сферах: PR, маркетингe, SMM, креативных коммуникациях. Среди популярных направлений — экскурсия из казани, которая помогает расширить кругозор и получить новые впечатления.
В ходе заседания представители СМИ и образовательных учреждений обсудят современные цели, выявят успешные практики партнерства между компаниями и вузами, а также проанализируют кейсы адаптации учебных программ к вызовам отрасли.
Модераторами выступят сопредседатели комитета по СМИ и информационной политике, директор группы сайтов компании «Шкулев Холдинг» Екатерина Квашенкина, сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, генеральный директор «ФедералПресс» Надежда Плотникова, а также директор по развитию Ассоциации менеджеров Максим Черноусов.
Экспертным мнением поделятся:
• руководитель департамента по связям с общественностью ЦЕМРОС Сергей Кошкин;
• PR-директор группы компаний Аскона Лариса Малышева;
• руководитель маркетинга ИД «Коммерсантъ» Александр Розанов.
Для участия в заседании необходима регистрация.
Rambler&Co — информационный партнер мероприятия.