Журнал «Москвичка» составил образ Нижнего Новгорода в специальном номере
Глянцевый журнал «Москвичка» выпустил специальный номер, посвященный Нижнему Новгороду. На 256 полосах издание исследует каждый уголок города: от культурной части, гастрономии, и моды, до личных историй героев, связанных с Нижним Новгородом.
Таким образом, «Москвичка» создала образ Нижнего Новгорода, подводя промежуточные итоги деятельности команды губернатора в сфере туризма, культуры, промыслов, спорта и молодежной политики. Его команда, отмечает журнал, обеспечила региону четыре миллиона семьсот тысяч туристов в прошлом году.
На страницах июльского номера также много моды, большую часть которой составляет национальный бренд Хохлома, но есть и гид по другим модным брендам Нижнего Новгорода. Колонку, посвященную изменениям в городе, написала Наталья Водянова, а Марк Эйдельштейн провел экскурсию для редакции по своим любимым местам и потаенным уголкам Нижнего.
Кроме того, в номере можно найти классический культурный дайджест по городу. В нем — арт-резиденции, гонзо-прогулки и немного о культурном «русском коде».
«Особенно мы с редакцией рады тому, что у нас на страницах появился Марк Эдельштейн. Для нас это не рядовой материал, а долгий путь. В итоге с актером получилась и фэшн-съемка, и прогулка по городу, где герой рассказал о местах детства и людях из «прошлой жизни». Еще для нас написали колонки масса ярких авторов. Это и Игорь Компаниец о нижегородских галереях, и Дмитрий Ханкин о современном искусстве, и Олег Кармунин о популярности Надежды Кадышевой. А все съемки, конечно, мы делали в Нижнем Новгороде. Для нас, московской команды, с точки зрения логистики это было непросто, но стоило того. Результат налицо!» — рассказала главный редактор «Москвички» Дарина Алексеева.