Бизнес решил организовать мероприятия по проекту «Зима в Москве»
В разделе «Время возможностей для бизнеса» открыт прием заявок от предпринимателей на участие в новом сезоне проекта «Зима в Москве». Столичные компании вновь смогут организовать мероприятия для горожан, чтобы заявить о своем бренде и привлечь новых клиентов.
Один из форматов участия — проведение мероприятий на собственных площадках. Он доступен бизнесменам из сфер услуг, общепита, образования и творчества, индустрии красоты, торговли, гостиничного бизнеса, культуры и спорта. Чтобы привлечь новых посетителей и получить комплексную поддержку города, необходимо подготовить бесплатное мероприятие, акцию или скидку, подать заявку и оформить свою площадку в стилистике проекта. Участникам город традиционно обеспечит продвижение в средствах массовой информации (СМИ), на информационных ресурсах и геосервисах, а также подарит «Бизнес-бокс» — набор решений от лидеров рынка для развития своего дела.
«Йога гармонично сочетает физическую нагрузку, развитие гибкости и внутреннюю работу над собой. Хочу сделать ее доступной для широкого круга посетителей и внести свой вклад в досуг горожан. В летнем сезоне городского проекта благодаря объявленным скидкам к нам пришли в гости жители района, был виден их интерес, многие приобрели абонементы, к нам приезжали представители СМИ. Поэтому мы решили придумать предложение на своей площадке и для “Зимы в Москве”», — сообщила Ольга Стройкова.
Среди других предпринимателей, уже подавших заявку, — Софья Таран, франчайзи, владелица центра иностранных языков. Специально для зимнего проекта скидку на мастер-классы по созданию елочных игрушек из эпоксидной смолы разработала Наталья Опарина, профессиональный художник.
«Зима в Москве» пройдет с 1 декабря по 28 февраля, открывая новые возможности для бизнеса. Участники могут сочетать форматы, например предложив гостям одновременно бесплатное мероприятие и скидку.

