Проект «Лето в Москве» помог детским центрам привлечь новых клиентов
Рынок дополнительного образования растет — в российской столице уже функционирует более двух тысяч детских центров. Летний сезон для них — время испытаний: родители уезжают на дачи, записи падают, отмечает журнал для предпринимателей «Инк».
В частности, издание приводит рассказ владельцев центров «Окружайка» и Happy Mind о том, как они находят новых клиентов через городские программы в мертвый сезон.
«В рамках летней программы мы проводили интенсив по теме «растения». Дети задумались над тем, почему они зеленые, мы вместе добывали хлорофилл, изучали антоцианы (природные пигменты, которые окрашивают растения в красный, фиолетовый и синий цвета — «Инк»). Природа — наш главный источник вдохновения», — сказала владелица научно-познавательного клуба «Окружайка» Александра Малыхина.
По ее словам, одним из важных преимуществ программы «Лето в Москве» является реклама, следствием которой становится увеличение количества детей в несезон — то есть летом. Проект помог Александре привлечь целевую аудиторию.
Также участвует в программе основательница Happy mind Нуник Кочарян. Она отметила, что проект оказывает большую поддержку в несезон, когда бизнес «буквально выживает». Появляется новая аудитория, узнав о мероприятиях, возвращаются и старые клиенты.
«В этом году мы заявок с «Лета в Москве» из-за правильной локации получили в полтора раза больше, чем в прошлом», — уточнила Кочарян.